Автоматические покрасочные линии автомобилей

Ручная линия порошкового окрашивания Параллельная-Стандарт
Ручная линия порошкового окрашивания Параллельная-Стандарт

Цена: от 1 884 525 рублей

Ручная линия порошкового окрашивания Кольцевая-Стандарт
Ручная линия порошкового окрашивания Кольцевая-Стандарт

Цена: от 1 789 373 рублей

Ручная линия порошкового окрашивания  Полукольцевая-Стандарт
Ручная линия порошкового окрашивания Полукольцевая-Стандарт

Цена: от 1 623 553 рублей

Типовой двухпостовый участок порошкового окрашивания
Типовой двухпостовый участок порошкового окрашивания

Г-образная линия порошкового окрашивания
Г-образная линия порошкового окрашивания

Линия химической подготовки поверхности и нанесения жидких ЛКМ
Линия химической подготовки поверхности и нанесения жидких ЛКМ

Механизированная линия нанесения и сушки ЛКП
Механизированная линия нанесения и сушки ЛКП

Линия химической подготовки поверхности и нанесения порошковой краски
Линия химической подготовки поверхности и нанесения порошковой краски

Линия ручного окрашивания жидкими ЛКМ с конвейером тактного действия
Линия ручного окрашивания жидкими ЛКМ с конвейером тактного действия

Оцените наш ассортимент:

1 33 пользователей уже оценили.

Оценка: 4.8 из 5

Одним из важных показателей при покупке автомобилей, является внешний вид. Но красится кузов не только, чтобы иметь привлекать внимание. Краска предотвращает металлические детали от коррозии, воздействия песка, грязи.

От их воздействия появляются некрасивые ржавые пятна, которые со временем превращаются в сквозные дыры. Поэтому на производстве уделяют огромное внимание обработке кузова.

Для этого разрабатываются дорогостоящие автоматические покрасочные линии автомобилей. При разработке учитываются условия эксплуатации. Они предназначены для работы, как на больших автоконцернах, так и небольших частных предприятиях.

Какие преимущества при использовании

Автоматизированные системы имеют многочисленные преимущества перед ручным трудом. Так при окрашивании корпусов достоинствами являются:

  • Производительность. На работу линии не влияет человеческий фактор. Ей не требуются перерывы на обед, перекуры и т.п. Она может работать круглосуточно без простоев;
  • Безопасность. Постоянное нахождение людей в агрессивной среде приводят к развитию профессиональных заболеваний. Автоматизированные участки позволяют оператору находиться в комфортных условиях далеко от зоны покраски, выполняя работу;
  • Качество. Манипуляторы способны наносить краску на поверхность с высоким качеством. Они не устают и наносят слой с минимальными отклонениями;
  • Окупаемость и обучение. Для работы на линии не требуется высокой квалификации, а обучение занимает минимальное время. При эксплуатации комплекс окупается за счет уменьшения непроизводственных потерь, сокращения персонала при получении высокого качества конечного продукта.

Описание процесса

Комплекс оборудования представляет собой отдельные участки. Заготовка проходит следующие стадии обработки:

  • Подготовительный этап, предназначен для химической подготовки кузова перед окрашиванием. Обработка выполняется методом окунания. Для этого имеется несколько ванн с различными растворами. С помощью манипулятора детали попеременно полностью погружаются в раствор и выдерживаются заданное время. Заготовка проходит следующие стадии, промывка, активация, фосфатирование, катафорезное грунтование и нанесение шовной и противошумной мастики. Комплекс мероприятий подготовки поверхности позволяет получить надежную защиту от коррозии. После просушивания кузов грунтуется. При этом учитывают конечный цвет автомобиля;
  • Предварительная сушка происходит в отдельном помещении. Где устанавливаются термоэлектрические панели, рефлекторы, лампы с зеркальными отражателями;
  • Покрасочная камера. В ней с помощью манипуляторов происходит нанесение второго слоя грунта, цветным покрытием. Манипуляторы оснащаются струйными устройствами, к которым подходят многочисленные шланги. По ним подаются грунт, краска. Для получения глянцевой привлекательной поверхности автомобиль покрывается лаком. После чего происходит окончательная сушка готового изделия. В процессе нанесения лакокрасочного материала, в боксе поддерживается температура равная 200С. А в режиме сушки температуру доводят до 800С. Она зависит от типа краски и может меняться в нижнюю сторону. Нагрев производится электронагревателями, газовыми, дизельными или мазутными горелками. Во время сушки специальными нагнетателями происходит перемещение горячего воздуха. Направление потоков настроены таким образом, что они движутся встречно. Это позволяет создать условия, при котором поверхность начинает сушиться с подложки. Таким образом, на поверхности краски не возникает пленки, препятствующей испарению растворителя;
  • После высушивания выполняется ревизия окрашенной поверхности. Если обнаружится дефект, его исправляют операторы ручным инструментом. Для этого они удаляют частицы пыли с помощью шлифовальной машины. После чего полируется и покрывается лаком.

Все участки объединены единой транспортной системой. Манипуляторы перемещают заготовку от одного участка к другому.

Для обеспечения воздухом применяется система вентиляции с встроенными фильтрами. Они эффективно удаляют все твердые частички пыли. Воздух проходит несколько стадий очистки, прежде чем по воздуховодам поступит на участок.

Технологический цикл контролируется и управляется компьютерной системой. В свою очередь она интегрируется в АСУТП предприятия.

Компьютер контролирует не только технологический процесс. Он анализирует показания датчиков на всем протяжении. При возникновении нестандартной ситуации, компьютер предупреждает оператора звуковым сигналом и сообщением красного цвета на дисплее. Если оператор не реагирует, компьютер останавливает конвейер или включает автоматическую систему пожаротушения.