Камера для покраски автомобилей

Окрасочные камеры Altmaler с сухим фильтром
Окрасочные камеры Altmaler с сухим фильтром
НПО «Лакокраспокрытие» производит широкую линейку окрасочных камер с сухим фильтром. Такие камеры предназначены для небольших производственных участков. Камеры поставляются в различной комплектации в соответствии с потребностями заказчика.

Цена: от 180 000 рублей

Окрасочные камеры Altmaler с гидрофильтром (водяной завесой)
Окрасочные камеры Altmaler с гидрофильтром (водяной завесой)
Наша компания ООО НПО «Лакокраспокрытие» производит окрасочные камеры под изделия самых разных размеров, вплоть до железнодорожных вагонов и авиационной техники.

Цена: от 324 000 рублей

Оцените наш ассортимент:

1 39 пользователей уже оценили.

Оценка: 4.9 из 5

Камера для покраски автомобилей позволяет получить лакокрасочные покрытия для любой части машины – вплоть до обновления всего кузова.

Принцип работы

Для окрашивания внутрь завозится автомобиль или его отдельные узлы: двери, капот, только кузов или другие части. Они размещаются на подставках с достаточным пространством между собой для передвижения мастера.

Помещение закрывается, начинается подогрев воздуха, включается освещение. Запускаются его циркуляция и фильтрация.

Мастер выполняет окраску автомобиля (его частей). Стоит сделать оговорку: подразумевается применение пневматического красопульта - устройства, обеспечивающего равномерное нанесение слоя покрытия. Работа с ним требует задействования средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения несмотря на мощную очистку воздуха.

Циркулируемые газы отбираются и очищаются от мелкодисперсных частиц лакокрасочных материалов, паров растворителей. Для защиты окружающей среды оптимально применение замкнутого цикла – с возвратом обратно в камеру для дальнейшего циркулирования.

По завершении процесса обработки мастер дает сигнал на переход в режим осушивания. Теплотехника и вентиляция переводятся на продувку – воздух начинает циркулировать активнее, общая температура немного понижается или падает до температуры окружающей среды. От автомобиля выводятся испарения вредных лаков и красок, в ходе чего нанесенное покрытие высыхает.

По достижении заданного результата (снижение загазованности, устранение резкого химического запаха, спад нагрева) камеру можно открывать и проверять степень застывания покрытия на автомобиле.

Для осушивания некоторых составов может потребоваться высокая температура. Это возможно в режиме той же сушки, когда нагрев продолжается и после покраски.

Конструкция

Форм-фактор установки для покраски автомобиля – полноценный бокс, позволяющий по своим внутренним размерам размещение внутри техники полностью или в определенной степени разборки. Он создается герметичным – от негативного воздействия на окружающих.

Главные требования для качественного и однородного покрытия – чистота и освещенность рабочей зоны. Для их реализации внутри устанавливаются такие системы:

  • вентиляция: вытяжка и фильтры обеспечивают достаточную степень очистки воздуха от тумана при покраске, а вентиляторы и дефлекторы обеспечат отсутствие как завихрений воздуха с отложением избыточной толщины покрытия, так и мертвых зон (где воздух застаивается);
  • освещение: автомобиль является особым изделием, для которого внешняя эстетика несет одну из главных значений, поэтому произвести покраску сложных трехмерных изделий возможно только при ярком освещении со всех сторон;
  • датчики: при наличии автоматизированной системы управления они позволят контролировать состояние внутренней атмосферы и ряд ее характеристик в непрерывном режиме;
  • контроллеры и управление: комплексное устройство, обеспечивающее выдерживание режимов нагрева и чистоты воздуха для получения качественного покрытия.

Камера для покраски может быть переоборудована из имеющегося помещения, но оптимально создать ее из модульных сэндвич-панелей. Они оперативно собираются, имеют рассчитанную мощность теплоизоляции и легко подходят под установку необходимого оборудования.

Камера обязательно включает в себя такие компоненты:

  • компрессор воздушный – для работы краскопульта (одного или сразу нескольких);
  • вентиляторы в закрытых особым образом кожухах для обмена воздухом с окружающей средой (сбор излишнего очищенного или подпитывание свежим);
  • нагревательная система – от равномерно размещенных стационарных электрических нагревателей (ТЭН) до мобильных тепловых пушек;
  • прожекторы для общего и местного освещения;
  • места подключения ручного оборудования и устройства для подвешивания кабелей и шлангов (эргономика труда является важным средством обеспечения качества результата – если мастер будет постоянно тянуть шланги и меньше следить за краской, поверхность придется перекрашивать).

В зависимости от технологии работ камера для покраски автомобилей создается проходной или тупиковой. С учетом влажности либо для поддержания чистоты внутри возможно обустройство дренажных канав – для стока воды.

Наш ассортимент

НПО «Лакокраспокрытие» - Ваш надежный партнер в направлении проектирования и изготовления любых камер для окраски металлических изделий или их обработки другими летучими веществами.

Мы поможем модернизировать имеющееся оборудование, дооснастить системами вентиляции или фильтрации, создать узел окраски с учетом индивидуальных пожеланий и уникальных условий по месту.

Стоимость готового помещения разнится от применяемых технических решений. Мы предлагаем массу вариантов с ценой как минимально возможной, так и проектного уровня (для полностью автоматизированных камер). В любом случае установка будет проработана на предмет пожаробезопасности и оборудована всеми системами безопасности.