Комплекс для покраски

Ручная линия порошкового окрашивания Параллельная-Стандарт
Ручная линия порошкового окрашивания Параллельная-Стандарт

Цена: от 1 884 525 рублей

Ручная линия порошкового окрашивания Кольцевая-Стандарт
Ручная линия порошкового окрашивания Кольцевая-Стандарт

Цена: от 1 789 373 рублей

Ручная линия порошкового окрашивания  Полукольцевая-Стандарт
Ручная линия порошкового окрашивания Полукольцевая-Стандарт

Цена: от 1 623 553 рублей

Типовой двухпостовый участок порошкового окрашивания
Типовой двухпостовый участок порошкового окрашивания

Г-образная линия порошкового окрашивания
Г-образная линия порошкового окрашивания

Линия химической подготовки поверхности и нанесения жидких ЛКМ
Линия химической подготовки поверхности и нанесения жидких ЛКМ

Механизированная линия нанесения и сушки ЛКП
Механизированная линия нанесения и сушки ЛКП

Линия химической подготовки поверхности и нанесения порошковой краски
Линия химической подготовки поверхности и нанесения порошковой краски

Линия ручного окрашивания жидкими ЛКМ с конвейером тактного действия
Линия ручного окрашивания жидкими ЛКМ с конвейером тактного действия

Оцените наш ассортимент:

1 35 пользователей уже оценили.

Оценка: 4.8 из 5

Комплекс для покраски – это цикл работ, включающий подготовку поверхности, ее покраску и сушку.

Для этого требуется необходимое оборудование:

  1. Камера подготовки;
  2. Бокс для покраски;
  3. Печь полимеризации;
  4. Транспортная система;
  5. Вспомогательные устройства.

Камера подготовки

В комплексе покрасочных работ подготовка поверхности занимает первое место и проводится в отдельном помещении. Здесь поверхность изделий сначала подвергается механической очистке от копоти, грязи, старой краски. Для этого используются щетки с грубой или металлической щетиной и шлифовальный диск. Если этого недостаточно, дополнительно применяются химические вещества – растворители, кислоты и щелочи. Могут потребоваться процедуры фосфатирования и хроматирования. Они предотвращают появление коррозии и улучшают адгезию, т.е. сцепление поверхности с краской.

В конце этапа проводится промывка технической или деминерализованной водой, а затем сушка. Изделия просушиваются горячим воздухом при температуре 200°С. Такая интенсивная сушка позволяет быстро высушить и прогреть детали. Следующим этапом является покраска.

Бокс для покраски

Это помещение для проведения покрасочных работ. Оно представляет собой корпус из металлических листов. Полом служит бетонное основание или металлическое возвышение. Двери также выполнены из металла и имеют резиновые уплотнители для герметичного закрывания. Это необходимо, чтобы красящий порошок не выходил наружу, минуя фильтры. Фильтры устанавливаются в потолочном пространстве и предварительно очищают наружный воздух, попадающий в камеру. Воздух, загрязненный парами краски или порошком, также очищается фильтрами. Для смены воздушной массы в помещении служит система вентиляции.

При работе с порошковой краской в камере обязательно устанавливается рекуператор. Он собирает красящий порошок, не осевший на поверхность изделий, и отправляет его в емкость для повторного использования.

Печь полимеризации

После того, как детали окрашены, они перемещаются в печь полимеризации. Здесь при температуре от 130°С до 220°С за определенный промежуток времени происходит термическое отверждение порошковой краски. В результате на поверхности изделий образуется полимерная пленка, которая выполняет защитную и декоративную функции.

К показателям качественной работы сушильной установки относятся следующие параметры:

  • время разогрева пустой камеры до 180°С составляет 30 минут
  • равномерность прогрева всего объема
  • постоянная и оптимальная скорость обдува
  • время отверждения краски от 5 до 60 минут.

По окончании процесса полимеризации нагрев прекращается, включаются вентиляторы, которые заполняют камеру холодным наружным воздухом с целью охлаждения внутреннего пространства и обработанных деталей.

Транспортная система

Без нее не обходится ни один покрасочный комплекс. Она служит для перемещения деталей и делится на верхнюю и нижнюю.

Нижняя система состоит из рельсов, расположенных на полу, загрузочных тележек, полок и поддонов, на которых размещаются изделия. Верхняя - из потолочных рельсов, эстакад и поворотных кареток. На ней детали подвешиваются с помощью специальных креплений.

К транспортной системе относятся конвейеры и транспортерные ленты. 

Выбор способа транспортировки зависит от скорости и грузоподъемности системы, а также размеров и конфигурации деталей.

Вспомогательные устройства

 Они решают разные задачи и по своим функциям делятся на две группы:

  1. инструменты для покраски;
  2. подъемное оборудование.

К первой группе относятся пистолеты-распылители, краскопульты, компрессор, красконагнетательный бак и другие.

Во вторую группу входят лифт-площадки, подъемные платформы, пневматические подъемники и т.д. Они нужны для удобства работы маляра, выполняющего покрасочные работы. Особенно это актуально, если объект покраски имеет большие размеры, полости, труднодоступные места.

Особенности

Покрасочный комплекс может быть ручным, автоматическим и полуавтоматическим. Это зависит от объемов выполняемых работ и размеров изделий.

Кроме того, камеры, составляющие комплекс, делятся на тупиковые и проходные.  Они отличаются друг от друга числом проемов для загрузки и выгрузки деталей. Тупиковые модули имеют один дверной проем, и  используются они на небольших предприятиях, например, в автосервисах, где покраска и сушка носят периодический характер. Наиболее востребованными являются проходные модули, которые имеют две двери для загрузки и выгрузки изделий. Поэтому имеют возможность встраивания в покрасочную линию и широко применяются на крупных производствах.

Помимо конструктивных особенностей модули различаются источниками тепла. Энергоносителями могут служить электричество, газ и дизельное топливо. Выбор зависит от технических и финансовых возможностей  потребителя.