Конвейер покрасочной линии

Ручная линия порошкового окрашивания Параллельная-Стандарт
Ручная линия порошкового окрашивания Параллельная-Стандарт

Цена: от 1 884 525 рублей

Ручная линия порошкового окрашивания Кольцевая-Стандарт
Ручная линия порошкового окрашивания Кольцевая-Стандарт

Цена: от 1 789 373 рублей

Ручная линия порошкового окрашивания  Полукольцевая-Стандарт
Ручная линия порошкового окрашивания Полукольцевая-Стандарт

Цена: от 1 623 553 рублей

Типовой двухпостовый участок порошкового окрашивания
Типовой двухпостовый участок порошкового окрашивания

Г-образная линия порошкового окрашивания
Г-образная линия порошкового окрашивания

Линия химической подготовки поверхности и нанесения жидких ЛКМ
Линия химической подготовки поверхности и нанесения жидких ЛКМ

Механизированная линия нанесения и сушки ЛКП
Механизированная линия нанесения и сушки ЛКП

Линия химической подготовки поверхности и нанесения порошковой краски
Линия химической подготовки поверхности и нанесения порошковой краски

Линия ручного окрашивания жидкими ЛКМ с конвейером тактного действия
Линия ручного окрашивания жидкими ЛКМ с конвейером тактного действия

Оцените наш ассортимент:

1 36 пользователей уже оценили.

Оценка: 4.8 из 5

Конвейер покрасочной линии – незаменимая часть технологии получения лакокрасочного покрытия. Это модульное изделие выполняет сразу несколько функций, главная среди которых – перенос обрабатываемых изделий между производственными участками.

Особенности механизма

Он выполняет работу по передаче и распределению окрашиваемых и окрашенных деталей. Основную массу времени он функционирует с постоянной или почти постоянной скоростью и не нуждается в работе оператора.

От скорости транспортировки зависит скорость всего технологического процесса. При подаче в окрасочную камеру перед оператором есть сразу несколько ожидающих обработки деталей. В зависимости от режима перемещения и степени сложности объекта маляр сам распределяет время работы и собственные усилия.

Конструкция

Типовым вариантом является подвесной монорельс:

  • металлическая шина – замкнутый профиль (в виде прямолинейных и радиусных секций), в котором располагается
  • приводная карданная цепь, располагающаяся в шине – на неё и подвешиваются детали, зацепляемые с помощью таких элементов как
  • монтажные скобы – свисающие зацепы для подвеса целевых изделий, или подвеска вращающегося типа – зацеп для обеспечения кругового движения на месте;
  • натяжитель цепи – механическая или пневматическая конструкция;
  • приводной электромотор, снабжаемый редуктором и смазочной станцией;

Главная характеристика конструкции – замкнутость: цепь «ходит» по замкнутой траектории, причем не обязательно правильной (проектируем сложные в плане или при виде сбоку варианты).

Грузоподъёмность составляет ориентировочно 100-150 кг на погонный метр.

Применение

Агрегат требуется в условиях сложного производства: при программе выпуска не ниже серийного уровня и при широком ассортименте. Наибольшую потребность в нём испытывают компании, выпускающие сравнительно небольшие изделия, однако даже при значительных массогабаритных характеристиках (корпус самосвала или тепловоза) конвейер применяется, получая специализированную форму.

Изготовление в заводских условиях с применением транспортной системы подразумевает высокий уровень автоматизации, поэтому она качественно подходит для покраски таких деталей как:

  • машины, механизмы и приборы;
  • транспорт и его части;
  • ёмкостное оборудование, запорная арматура;
  • металлопрокат, листовой и другой типы заготовок.

Разновидности

Рекомендуем подбирать конструкцию на этапе проектирования территории и технологического оборудования: изначально сделать это проще, чем искать или создавать решение для имеющихся пространственных ограничений.

Основные типы по пространственному расположению самого транспортёра и перемещаемого им объекта:

  • напольный, форм-фактор – ролики, тележка или тросовый вариант (по признаку увеличения массогабаритных характеристик объекта), что снижает потребность в пространстве до минимума;
  • «конвейер» - располагающаяся на полу транспортная система, объекты на которой находятся на некоторой высоте (является центральной нитью, вокруг которой устанавливаются остальные технологические участки);
  • подвесной – на него навешиваются окрашиваемые объекты и на нем переносятся, вариант наиболее гибкий и может легко переходить из горизонтального положения в вертикальное, что качественно расширяет горизонт проектирования.

Основной режим действия системы - непрерывный: так транспортировку примерно одинаковых по размерам и массе деталей качественно выполняется с постоянной скоростью. В камеру окрашивания продукция будет поступать ритмично, что положительно скажется на общей организации работ. При потребности организовывается периодическое срабатывание.

С учётом такта производства проектируются более сложные варианты:

  • снабженный лифтом (лифтами) – для многоярусных цехов или сложных, стесненных в пространстве, участков;
  • системы тельферного типа – удобнее всего для окунания габаритной детали в ванную с лакокрасочным материалом;
  • с автоматизированной (или даже компьютеризированной) системой управления – оптимальны при наличии значительного количества отдельных этапов обработки: механической, химической, подготовки по типу анодирования и др.

Наш сервис

НПО «Лакокраспокрытие» проектирует, производит и поставляет комплектные технологические установки и отдельные их компоненты. Мы знаем массу тонкостей их планирования, а в сфере технического обслуживания этого узла нам нет равных.

Если другие компании только продают заказчику результат производства, то мы готовы проконсультировать по всем вопросам и научить технический персонал приёмам корректной работы с транспортными системами.

Создадим для Вас несущий, подвесной или толкающий конвейер покрасочной линии под любые размеры и массу. Снабдим имеющуюся технику запасными частями (приводы, цепи, ролики, тележки и прочее мы поставляем точно в срок).

Мы рассматриваем все заявки и учитываем все требования. Результат перекроет все ожидания, а стоимость работы «под ключ» приятно удивит – мы работаем с 1960 года и знаем, о чём говорим.