Линии жидкостной окраски металлоконструкций

Ручная линия порошкового окрашивания Параллельная-Стандарт
Ручная линия порошкового окрашивания Параллельная-Стандарт

Цена: от 1 884 525 рублей

Ручная линия порошкового окрашивания Кольцевая-Стандарт
Ручная линия порошкового окрашивания Кольцевая-Стандарт

Цена: от 1 789 373 рублей

Ручная линия порошкового окрашивания  Полукольцевая-Стандарт
Ручная линия порошкового окрашивания Полукольцевая-Стандарт

Цена: от 1 623 553 рублей

Типовой двухпостовый участок порошкового окрашивания
Типовой двухпостовый участок порошкового окрашивания

Г-образная линия порошкового окрашивания
Г-образная линия порошкового окрашивания

Линия химической подготовки поверхности и нанесения жидких ЛКМ
Линия химической подготовки поверхности и нанесения жидких ЛКМ

Механизированная линия нанесения и сушки ЛКП
Механизированная линия нанесения и сушки ЛКП

Линия химической подготовки поверхности и нанесения порошковой краски
Линия химической подготовки поверхности и нанесения порошковой краски

Линия ручного окрашивания жидкими ЛКМ с конвейером тактного действия
Линия ручного окрашивания жидкими ЛКМ с конвейером тактного действия

Оцените наш ассортимент:

1 34 пользователей уже оценили.

Оценка: 4.8 из 5

Линия жидкостной окраски металлоконструкций – это цикл работ, состоящий из этапов подготовки, покраски и сушки металлических изделий. Он аналогичен окрашиванию порошковыми красками за исключением технологии нанесения. Каждому этапу соответствует свое оборудование.

Подготовка

Подготовка к покраске проводится в подготовительной камере и состоит из нескольких основных процедур. Их применение зависит от первоначального состояния поверхности, типа металла и от того, где и в каких условиях изделие будет использоваться.

Сначала металлоконструкцию необходимо очистить от пыли, грязи и старой краски. Это можно сделать за счет снятия поверхностного слоя с помощью шлифовальных инструментов – диска, абразивной ткани, бумаги и т.д. Еще одним распространенным методом является пескоструйная обработка. Здесь используется кварцевый песок, который подается на очищаемое изделие через сопло. Различают воздушный и безвоздушный виды этого метода. Второй из них наиболее эффективен при очистке сложных конструкций. Кроме того, очистить металлическую деталь можно с помощью гидроочистки. Струя воды или пара, подаваемая под большим давлением, способна проникать в самые мелкие поры и каверны.

Для удаления жировых и масляных загрязнений применяются химические вещества – растворители и подобные им средства.

После очищения поверхности ее нужно загрунтовать. Это защитит металл от влаги. Иногда требуется хроматирование, т.е. нанесение слоя хрома на поверхность для улучшения сцепления с краской.

При проведении подготовительных работ важно не нарушать последовательность процедур. Сначала удаляются масляные и жировые загрязнения, потом твердая грязь и старая краска, затем ржавчина. После этого наносится грунтовка, восстанавливается ровность поверхности, затем наносится краска.

Когда подготовка завершена, металлоконструкция помещается в покрасочный бокс.

Покраска

Покрытие металлических изделий жидкими красками – простой и эффективный способ защиты от коррозии и других воздействий внешней среды. Жидкие лакокрасочные материалы используются для окраски деталей и кузовов автомобилей, строительного оборудования, металлической мебели и т.д.

Различают два способа нанесения краски:

  • ручной
  • автоматизированный.

При ручном способе обработка проводится малярами с помощью кисточек, валиков и краскопульта. Кисточка нужна для окрашивания мелких деталей и труднодоступных мест. Валиком удобно обрабатывать ровные и несложные поверхности. Краскопульт позволяет окрасить большие по площади материалы с более сложной конфигурацией. Работа краскопультом имеет более высокую производительность по сравнению с работой кисточкой и валиком.

Автоматизированный способ (валковая покраска) использует специальное оборудование без ручного труда. Он подходит для обработки плоских изделий, например, рулонов.

Для окраски металлоизделий наряду с привычными красками по металлу применяются грунт-эмали. Они наносятся с помощью распылителя и подходят для обработки поверхностей со сложной формой. Грунт-эмаль сочетает преобразователь ржавчины, антикоррозийную грунтовку и обычную эмаль. В результате покраски образуется покрытие, защищающее поверхность в условиях умеренного и холодного климата.

  Сушка

После окрашивания изделие отправляется в сушильный бокс. Здесь происходит сушка жидких лакокрасочных материалов. Температура воздуха в сушильном отделении не должна превышать 80°С. При более высокой температуре происходит обжиг покрытия, и покраска утрачивает свое качество.

Транспортная система

Этапы подготовки, окраски и сушки соединены между собой в одну линию посредством транспортной системы. Это рельсы, размещенные на полу или под потолком соответствующей камеры. При потолочном расположении рельс детали подвешиваются на специальных приспособлениях и так перемещаются из одного бокса в другой в ручном режиме. По рельсам, находящимся на полу, они передвигаются в тележках или каретках. Загрузка и выгрузка деталей в начале и конце каждого этапа производится вручную.

В автоматизированных линиях перемещение материала происходит с помощью конвейера. Работа оператора нужна только при загрузке-выгрузке.

Заключение

Линии для покраски металлических изделий отличаются своим разнообразием. Это зависит от формы деталей, их размера и самого металла. Для обработки длинных профилей потребуется горизонтальная линия, высоких – вертикальная линия. Есть конвейеры для покраски стальных и алюминиевых конструкций.

Кроме инструментов для окрашивания требуются подъемные платформы и лифт-площадки. С их помощью маляр может перемещаться вокруг изделия. Особенно важно это при окраске автобусов, вагонов, подъемных кранов и т.д.