Окрасочная камера для грузовых автомобилей

Окрасочные камеры Altmaler с сухим фильтром
Окрасочные камеры Altmaler с сухим фильтром
НПО «Лакокраспокрытие» производит широкую линейку окрасочных камер с сухим фильтром. Такие камеры предназначены для небольших производственных участков. Камеры поставляются в различной комплектации в соответствии с потребностями заказчика.

Цена: от 180 000 рублей

Окрасочные камеры Altmaler с гидрофильтром (водяной завесой)
Окрасочные камеры Altmaler с гидрофильтром (водяной завесой)
Наша компания ООО НПО «Лакокраспокрытие» производит окрасочные камеры под изделия самых разных размеров, вплоть до железнодорожных вагонов и авиационной техники.

Цена: от 324 000 рублей

Оцените наш ассортимент:

1 35 пользователей уже оценили.

Оценка: 4.8 из 5

Окрасочная камера для грузовых автомобилей имеет такое же строение, как и покрасочные модули для любых других изделий. Разница лишь в размерах и наличии дополнительного оборудования, необходимого для покраски крупногабаритной техники.

Конструкция

Стены выполняются из стальных сэндвич-панелей, внутреннее пространство которых заполнено теплоизоляционным наполнителем. Теплоизоляция необходима для того, чтобы внутри помещения сохранялась необходимая температура.

Пол изготавливается из одного ряда стальных решеток, уложенных на бетонное основание. Такой пол должен выдерживать нагрузку от 500 до 800 кг на 1 кв. м площади. Это связано с тем, что грузовики имеют достаточно большую массу.

Ворота окрасочного модуля широкоформатные распашные или откатные. У распашных ворот створки распахиваются в разные стороны и фиксируются шпингалетами. У откатных – откатываются по направляющим с помощью роликов. При изготовлении ворот и дверей для покрасочного бокса необходимо выполнить условие их герметичного закрывания. Для этого они снабжены термостойкими резиновыми уплотнителями и надежным запорным механизмом.

Если камера для покраски имеет смотровые окна, то они тоже изготавливаются с герметичными уплотнителями.

Вентиляционная система окрасочного помещения для грузовиков оснащена, как правило, центробежными двойными вентиляторами в приточной и вытяжной группах. Это связано с большими размерами самого модуля. Вытяжка устанавливается в нижней части боковых стен, а приточные вентиляторы монтируются в потолке бокса. Вентиляция должна быть надежной и эффективной. От нее зависит  безопасная и качественная работа персонала.

Наряду с вентиляцией важную роль играют фильтры. Одни фильтры очищают воздух, поступающий в камеру извне, чтобы мелкие частицы пыли не примешались к краске. А другие очищают воздух, выходящий наружу, от вредных примесей и паров, образующихся при окрашивании. В качестве фильтров используется уголь или стекловолокно.

Технология покраски требует предварительного прогрева окрасочной камеры и поддержания в ней необходимой температуры. В качестве источника тепла применяются газовая или дизельная горелка, паровые, водяные или электрические калориферы.

Для внутреннего освещения бокса используются светодиодные лампы дневного света. Из-за больших размеров модуля освещение делится на верхнее и нижнее. Каждое имеет по несколько рядов плафонов, чтобы избежать появления теней и бликов.

Вспомогательное оборудование

Для покраски грузовиков не обойтись без вспомогательного оборудования. Поэтому окрасочные боксы оснащаются пневматическими или электрогидравлическими подъемниками. Они позволяют оператору перемещаться вокруг окрашиваемого материала в разных направлениях. Для обработки небольших грузовиков используются ножничные подъемные платформы, а крупногабаритных – гидравлические.

Автоматика

Современные средства автоматики, а именно датчики, установленные внутри камеры, позволяют выставлять и отслеживать заданный режим покраски. К нему относится температура и продолжительность рабочего цикла.

Безопасность

При производстве покрасочных камер необходимо предусмотреть систему взрывозащиты. Она подразумевает устройство дополнительной двери, через которую персонал может покинуть помещение в случае возникновения нештатной ситуации. Кроме того, автоматика может произвести отключение оборудования в покрасочной комнате, если зафиксирует его аварийную или неправильную эксплуатацию.

Технология покраски

Технология покраски грузовых автомобилей несколько отличается от других окрасочных работ. Это связано с тем, что грузовики решают широкий спектр задач и эксплуатируются в самых разных погодных условиях. В результате на кузове образуются царапины, вмятины, сколы и другие дефекты. Поэтому внешний вид грузовой техники требует периодического обновления.

Этапы работ

Чтобы обновление кузова было качественным и прослужило долго, необходимо провести следующие мероприятия:

  • подготовительные работы
  • окрашивание
  • сушка.

Во время подготовительных работ поверхность кузова очищается от загрязнений, в том числе и от ржавчины. Для удаления вмятин и царапин используется шпаклевание и грунтование разными составами. После этого проводится обезжиривание поверхности. Это улучшает сцепление ее с краской и повышает качество окрашивания.

Процедура покраски выполняется в специальных покрасочных комнатах, предназначенных для работ с крупной техникой. Краска наносится на поверхность в несколько слоев, и каждый слой обязательно просушивается. Покрытие получается ровным и гладким.

Сушка производится в сушильном боксе при необходимой температуре. После этого кузов покрывается лаком и снова сушится. По окончании производится полировка поверхности.

В заключение надо сказать, что покраска грузового автомобиля выполняет не только защитную и эстетическую функцию. Посредством нанесенных на кузов логотипов и надписей она может носить рекламный характер, а также обозначать принадлежность к тому или иному сервису или предприятию.