Окрасочно сушильная камера для колесных пар

Окрасочные камеры Altmaler с сухим фильтром
Окрасочные камеры Altmaler с сухим фильтром
НПО «Лакокраспокрытие» производит широкую линейку окрасочных камер с сухим фильтром. Такие камеры предназначены для небольших производственных участков. Камеры поставляются в различной комплектации в соответствии с потребностями заказчика.

Цена: от 180 000 рублей

Окрасочные камеры Altmaler с гидрофильтром (водяной завесой)
Окрасочные камеры Altmaler с гидрофильтром (водяной завесой)
Наша компания ООО НПО «Лакокраспокрытие» производит окрасочные камеры под изделия самых разных размеров, вплоть до железнодорожных вагонов и авиационной техники.

Цена: от 324 000 рублей

Оцените наш ассортимент:

1 31 пользователей уже оценили.

Оценка: 4.7 из 5

Окрасочно-сушильная камера для колесных пар – это комплексное сооружение, размещаемое в железнодорожном цехе по сборке или ремонту таких узлов. Главное отличие этого изделия от обычного огороженного пространства с подведенным туда пульверизатором – возможность автоматического окрашивания и полный контроль за внутренней атмосферой.

Общее описание установки

Окрасочно-сушильная установка проектируется исключительно для одного изделия и его компонентов, хоть камера и универсальна сама по себе. Немногочисленность потребителей (предприятия по созданию и поддержанию железнодорожного подвижного состава на ходу) с лихвой возмещается загруженностью каждой установки.

Такая специализация обусловлена типовой программой выпуска продукта: в ремонтных и производственных цехах суточная норма может доходить до нескольких сотен готовых комплектов. Важный нюанс к конструкции и функциональным возможностям – полное соответствие требованиям нормативно-технических документов Администраций общегосударственных и территориальных железных дорог: как организации, эксплуатирующие подвижной состав и несущие за это ответственность, они выдвигают широкий перечень критериев.

Несмотря на это обстоятельство мы создаем окрасочно-сушильные сооружения и камеры для колес на осях как полностью удовлетворяющее всем требованиям изделие.

 Оно поставляется в такой базовой комплектации (при дополнительных пожеланиях мы усилим оснащение):

  • корпус и несущие конструкции;
  • система загрузки и перемещения готового узла, механизация для ее проворачивания при окрашивании;
  • пневматическая оснастка для нанесения обезжиривающих и антикоррозионных покрытий, а также лакокрасочных или консервационных материалов;
  • система подготовки и подачи всех необходимых расходных материалов;
  • устройства воздуха и изделия;
  • система освещения окрасочно-сушильного пространства внутри камеры;
  • механизмы для циркуляции и очистки воздуха;
  • система управления, монтируемая совместно с электросистемой.

Распылители устанавливаются так, чтобы обеспечивать качественное окрашивание оси, колес, буксовых и подшипниковых комплектов, а также нанесение маркировки (при необходимости).

Технологические особенности

Функционирует камера для колесных узлов и пар следующим образом:

  • внутрь подается уже подготовленная или черновая колесная сборка (пара с буксами);
  • внутренний объем герметизируется;
  • с системы управления подается команда на тип и режимы обработки;
  • активируются все задействуемые системы (наш агрегат проектируется в различной степени автоматизации – до полной самостоятельности в работе);
  • производится окрашивание и высушивание колесной сборки;
  • после очистки воздуха и устранения опасного уровня загрязнения дверной проем допускается открывать – для изъятия окрашенного изделия.

Среди главных параметров окрасочно-сушильной установки выделяются такие:

  • расчетный тип колесной пары и потребные ЛКМ (для пассажирских, универсальных и специализированных вагонов применяются различные колпары, отличающиеся не только размерами, а и массой других показателей;
  • продолжительность окрашивания и сопутствующая температура – имеет значение для сохранности работоспособности смазки буксовых узлов;
  • мощность вентиляции и глубина очистки воздуха – влияют на длительность ожидания результата;
  • уровень генерируемого шума – важен при планировании размещения рядом с другими производственными участками;
  • рабочая производительность – количество окрашиваемых колпар за единицу времени;
  • уровень энергопотребления – параметр, определяющий себестоимость результата.

Установка может проектироваться для воздушного или безвоздушного метода окрашивания, в полуавтоматическом или полностью автоматическом режиме работы. От обслуживающих специалистов будет требоваться только обновлять запас ЛКМ и контролировать подачу внутрь полуфабрикатов.

Кому полезен этот агрегат? Помимо железной дороги ходовые узлы применяются для подвижного состава метрополитена и городских трамвайных сетей, а также учебных транспортных комбинатов (детские железные дороги, отделы крупных предприятий, занимающиеся эксплуатацией внутреннего транспорта и т.д.).

Наши предложения

С 1960 года НПО «Лакокраспокрытие» на профессиональном уровне ежедневно занимается созданием и обеспечением функционирования механизации и технического оснащения различных предприятий, деятельность которых связана с окрашиванием. Окрасочно-сушильные камеры мы производим без затруднений.

Каждый заказчик вне зависимости от своей специфики получает оптимальный результат по обеспечению техническими решениями своих потребностей. Стоимость для любого решения (включая окрасочно-сушильные камеры) будет приятной для ограниченного бюджета, а условия оплаты и предоставления продукта обсуждается индивидуально.

Помимо оборудования для окраски небольших по размерам узлов мы готовы предложить средства получения ЛКП собранных локомотивов и вагонов (в камерных и бескамерных условиях), оборудование для потоковой окраски тяжеловесных рам и тележек, а также системы перемещения различных узлов и деталей.