Окрасочные камеры для автомобилей

Окрасочные камеры Altmaler с сухим фильтром
Окрасочные камеры Altmaler с сухим фильтром
НПО «Лакокраспокрытие» производит широкую линейку окрасочных камер с сухим фильтром. Такие камеры предназначены для небольших производственных участков. Камеры поставляются в различной комплектации в соответствии с потребностями заказчика.

Цена: от 180 000 рублей

Окрасочные камеры Altmaler с гидрофильтром (водяной завесой)
Окрасочные камеры Altmaler с гидрофильтром (водяной завесой)
Наша компания ООО НПО «Лакокраспокрытие» производит окрасочные камеры под изделия самых разных размеров, вплоть до железнодорожных вагонов и авиационной техники.

Цена: от 324 000 рублей

Оцените наш ассортимент:

1 37 пользователей уже оценили.

Оценка: 4.9 из 5

Окрасочные камеры для автомобилей требуются при изготовлении и ремонте полноразмерных машин и их отдельных частей. Главная особенность этого инженерного сооружения, способного вместить легковое или грузовое авто, является создание контролируемых условий для нанесения лакокрасочного материала.

Особенности камеры для автомобилей

Главная потребность в условиях для нанесения по-настоящему качественного покрытия – создать замкнутое пространство с регулируемыми температурой, влажностью, скоростью движения воздуха и его чистотой. Причина – сложные температурно-влажностные условия, в которых работает ЛКП автомобиля.

Получить их возможно с помощью комбинированной работы различных устройств:

  • вентиляция – комплекс устройств, подающих очищенный воздух в отсек, отбирающих примеси и восстанавливающих часть из них в краску;
  • нагревательная система – для нагрева циркулирующей атмосферы и окрашиваемого изделия (в основном - методом излучения);
  • освещение – для подсвета неокрашенных участков как при ручной работе маляра, так и при функционировании автоматизированной системы;

Готовое покрытие в окрасочном сооружении с такими устройствами отвечает самым высоким требованиям по качеству.

Они довершаются несущими узлами:

  • отдельно стоящий модуль – именно он называется окрасочной камерой и вмещает все остальные узлы;
  • транспортное устройство для подачи автомобиля внутрь и вывоза наружу (бывает под тупиковый отсек или проходной);

Функционировать установка может как при повышенном давлении воздуха внутри камеры, так и пониженном (разреженном). В последнем случае попасть внутрь можно будет только после выравнивания давлений.

Режимы функционирования

Основной из них – режим окрашивания. Воздух нагревается в теплообменнике или с помощью инфракрасного излучателя и подаётся к окрашиваемому автомобилю. Подача производится в нижней части, отбор – в верхней. Это позволяет удалить летающие частицы краски и пыли без их оседания на подготовленные поверхности и уже нанесенное ЛКП.

Выходящий из камеры окрашивания воздух проходит через систему фильтров – они удаляют загрязнения, который вновь подаётся в герметизированный отсек или выбрасывается в атмосферу.

Существует не только эта схема работы:

  • сушка: активируется после нанесения материалов – атмосфера циркулирует и очищается гораздо более интенсивно чем при нанесении ЛКП, при этом повышается температура нагрева;
  • продувка: производится циркуляция почти без нагревания – цель заключается в быстром удалении летающих частиц из всего объема;
  • охлаждение: для снятия повышенного нагрева – работают охлаждающие теплообменники, остужающие атмосферу отсека, дальше процесс аналогичен окрашиванию или сушке.

Последний режим может отсутствовать в наиболее простых вариантах, но первые имеются всегда.

Конструкция

Окрасочные сооружения изготавливаются со всей серьёзностью. Так, системы нагрева выполняются с защитной автоматикой, отключающей питание при достижении заданной температуры. Электромеханические компоненты (пневматика закрытия дверных проёмов, гидравлика механизации, питание нагнетающих насосов) оснащаются концевыми выключателями.

Для уверенности в достаточной глубине очистки от частиц растворителей и других летучих компонентов ЛКП система управления обязательно включает в себя таймеры – для отслеживания времени интенсивного отбора загрязняющих частиц. Автоматизированные установки имеют еще более расширенный спектр возможностей.

Осветительные приборы изготавливаются исключительно во взрывобезопасном исполнении. Электрические контакты – тоже: атмосфера при окрашивании перенасыщена частицами краски и растворителя, что не является безопасным с точки зрения самовоспламенения аэрозоля.

Достоинства установки

  • высокая степень защиты окружающей среды и персонала от загрязненного воздуха во время окрашивания;
  • высокая скорость работы, возможность обеспечения поточного производства;
  • оперативное высыхание всей поверхностей и частей;
  • полный контроль параметров для создания оптимального покрытия.

Среди явных недостатков можно выделить наличие «мертвых» зон – объемов пространства, которые застаиваются пары и пыль. Они образуются при недостаточно корректной организации системы вентиляции.

Оптимальная окрасочная камера для автомобилей

Если текущий процесс окрашивания автотехники нуждается в таком оборудовании для получения ЛКП, НПО «Лакокраспокрытие» готово предложить свои услуги:

  • полное сопровождение заказчика по вопросам выбора, производства, монтажа и эксплуатации установки;
  • вывод имеющейся установки на требуемые параметры производительности, глубину фильтрации, освещённости и герметизации;
  • изготовление и монтаж оптимальной модели для нужд заказчика;
  • обучение персонала заказчика корректным приёмам работы;
  • сервисное обслуживание.

Обращайтесь, мы постоянно на связи.