Окрасочные линии полуприцепов

Ручная линия порошкового окрашивания Параллельная-Стандарт
Ручная линия порошкового окрашивания Параллельная-Стандарт

Цена: от 1 884 525 рублей

Ручная линия порошкового окрашивания Кольцевая-Стандарт
Ручная линия порошкового окрашивания Кольцевая-Стандарт

Цена: от 1 789 373 рублей

Ручная линия порошкового окрашивания  Полукольцевая-Стандарт
Ручная линия порошкового окрашивания Полукольцевая-Стандарт

Цена: от 1 623 553 рублей

Типовой двухпостовый участок порошкового окрашивания
Типовой двухпостовый участок порошкового окрашивания

Г-образная линия порошкового окрашивания
Г-образная линия порошкового окрашивания

Линия химической подготовки поверхности и нанесения жидких ЛКМ
Линия химической подготовки поверхности и нанесения жидких ЛКМ

Механизированная линия нанесения и сушки ЛКП
Механизированная линия нанесения и сушки ЛКП

Линия химической подготовки поверхности и нанесения порошковой краски
Линия химической подготовки поверхности и нанесения порошковой краски

Линия ручного окрашивания жидкими ЛКМ с конвейером тактного действия
Линия ручного окрашивания жидкими ЛКМ с конвейером тактного действия

Оцените наш ассортимент:

1 31 пользователей уже оценили.

Оценка: 4.7 из 5

Современный процесс окрашивания изделий требует определенного подхода. Все чаще для этого применяют автоматизированные линии.

Они обеспечивают высокое качество готового продукта. При этом учитываются все нюансы и тонкости технологического процесса, с которыми не могут справиться операторы.

Поэтому для получения высококачественного результата применяются окрасочные линии полуприцепов. Для этого применяется специальное оборудование и технологии. Автоматические и полуавтоматические линии отличаются высокой производительностью.

Состав линии

Линия представляет несколько обособленных участков. Однако, некоторые участки могут работать в нескольких режимах. Это позволяет более рационально использовать оборудование и экономить цеховое пространство.

Участки должны обеспечивать следующие виды работ:

  • Подготовительный этап;
  • Окрашивание полуфабриката (полуприцепа);
  • Выдержка, предварительная операция перед нагревом;
  • Сушка, осуществляется при постоянной температуре, обеспечивая качественную и долговременную защиту изделия от грязи и атмосферных воздействий;
  • Продувка готового изделия.

Подготовительный участок

Подготовительные операции выполняют в контейнере или на открытой площадке. Участок предназначен для обработки и зачистки сварных швов. Удаления всевозможных загрязнений с металлических частей полуприцепа.

Зачистку швов производят в ручную с помощью плоскошлифовальных машин. Удаление загрязнений выполняют двумя способами.

Применяют пескоструйные машины. Этот метод применим при сильном загрязнении, когда химическим способом сделать этого невозможно.

Второй способ предполагает обработку заготовки специальными реагентами, которые после выдержки смывают мицеллярной водой. После просушки полуфабрикат поступает на следующую операцию.

Участок окрашивания

Представляет собой контейнер, изготовленный из сэндвич-панелей. При этом к утеплителю предъявляются специальные требования. Он должен быть огнеупорным и при этом стойким к агрессивным средам.

Таким условиям отвечает минеральная вата или пенополиуретан. Камера оборудуется герметично закрываемыми воротами из сэндвич-панелей.

Имеет два вида исполнения:

  • Тупиковая. Оборудуется герметичными воротами, через которые происходит загрузка полуфабриката и выгрузка окрашенного полуприцепа. Применяется в полуавтоматических линиях;
  • Проходная, имеет герметичные ворота с каждой стороны помещения. Через одни загружается заготовка, вторые предназначены для выгрузки готового изделия. Используется в автоматических линиях.

В камере устанавливается оборудование:

  • Теплогенератор, предназначен для предварительного прогревания заготовки, а после нанесения краски, поддержания заданной температуры. Нагретый воздух подается через жалюзи в полу, что позволяет осуществить равномерный нагрев помещения и полуфабриката. Она должна быть в пределах 600С +/-50;
  • Вентиляция. Осуществляет удаление продуктов испарения и обмен воздуха, что гарантирует безопасность работы помещения;
  • Система экранов, которая позволяет равномерно распределить воздушные массы, исключая завихрения и мертвые зоны;
  • Освещение, обеспечивает подсветку заготовки со всех сторон. Монтируется по периметру помещения в местах примыкания стены к потолку. Спектр, которого должен быть максимально приближенный к солнечному. Интенсивность составляет 1000-2000 люкс. Для подсветки применяются переносные светильники. Такое освещение важно, если окрашивание производит оператор;
  • Микропроцессорный блок управления. Обеспечивает поддержание заданных режимов процесса, и контролирует безопасность сушки.

Технологический процесс

После подготовительного процесса полуфабрикат поступает в контейнер. Современные камеры предназначены для покраски прицепов и полуприцепов.

Работают в четырех режимах:

  • Окрашивание. Подготовленная к окрашиванию заготовка предварительно прогревается. Это делается для лучшей адгезии лакокрасочного материала с металлом. После чего происходит нанесение слоя краски на заготовку. Ее наносят специальные устройства в автоматическом режиме. При этом происходит интенсивное испарение растворителей;
  • Выдержка, в течение 15 минут происходит удаление воздуха с парами растворителя и красочного тумана из помещения;
  • Сушка, нагрев и поддержание температуры на уровне 600С. При этом автоматика обеспечивает не превышение заданных параметров. Т.к. при температуре 70-750С краска запекается и теряет свои свойства. Для обеспечения взрывобезопасной среды, во время сушки вентиляция подает внутрь свежий воздух в объеме 15%;
  • Продувка, в этом режиме отключается нагрев и в камеру поступает холодный воздух. Для этого вентиляция работает в максимальном режиме на вытяжку, а внутрь подается свежий воздух, который проходит через фильтры.