Конвейерная линия покраски

Ручная линия порошкового окрашивания Параллельная-Стандарт
Ручная линия порошкового окрашивания Параллельная-Стандарт

Ручная линия порошкового окрашивания Кольцевая-Стандарт
Ручная линия порошкового окрашивания Кольцевая-Стандарт

Ручная линия порошкового окрашивания  Полукольцевая-Стандарт
Ручная линия порошкового окрашивания Полукольцевая-Стандарт

Типовой двухпостовый участок порошкового окрашивания
Типовой двухпостовый участок порошкового окрашивания

Г-образная линия порошкового окрашивания
Г-образная линия порошкового окрашивания

Линия химической подготовки поверхности и нанесения жидких ЛКМ
Линия химической подготовки поверхности и нанесения жидких ЛКМ

Механизированная линия нанесения и сушки ЛКП
Механизированная линия нанесения и сушки ЛКП

Линия химической подготовки поверхности и нанесения порошковой краски
Линия химической подготовки поверхности и нанесения порошковой краски

Линия ручного окрашивания жидкими ЛКМ с конвейером тактного действия
Линия ручного окрашивания жидкими ЛКМ с конвейером тактного действия

Оцените наш ассортимент:

1 36 пользователей уже оценили.

Оценка: 4.8 из 5

Конвейерная линия покраски представляет собой комплекс взаимосвязанного модульного оборудования, предназначенного для создания лакокрасочного покрытия (или ЛКП) на металлическую поверхность. Несмотря на емкость понятия «технологическая линия» устройства в её составе могут иметь компактные размеры и занимать не так много места. 

Особенности

С точки зрения качества готового ЛКП оптимально применять порошковые составы – они оперативно наносятся, качественно удерживаются на поверхности и обеспечивают целый спектр полезных свойств. На оснащении для окрашивания возможно организовать конвейерную обработку не только порошками – жидкие краски и прочие лакокрасочные материалы наносятся с одинаковым результатом. 

Установки для покраски такого типа применяются для изделий из сталей, чугунов, алюминиевых и прочих металлических сплавов. Эффективно проводить окрашивание на таком оборудовании поверхностных частей и деталей, к примеру – корпуса техники промышленной и бытовой, строительные материалы и транспортные средства. 

Модульность

Вне зависимости от типа и размеров позиций производимого ассортимента такое оборудование проектируется и поставляется в модульном формате, потому что это:

  • позволяет скомпоновать участок под требуемый результат производства, вплоть до разнесения отдельных установок друг от друга (при, к примеру, размещении единиц нового производственного участка между уже установленными машинами);

  • удачно для технического обслуживания – каждый компонент имеет свои требования и, будучи независимым от другого, ремонтируется по известной процедуре (при взаимном интегрировании различных по функциональности механизмов есть риск временного отключения работоспособного и работающего устройства);

  • даёт возможность заменить вышедший модуль просто и без остановки соседних, а также подобрать и установить такое оборудование, что позволит расширить производственный ассортимент.

Линия со сквозным перемещением деталей интересна тем, что позволяет установить и подключить все компоненты не только последовательно – а и параллельно. Такое решение позволяет повысить ритмичность производства в целом и загрузить конкретные узлы. Внутрицеховая логистика при этом не получит существенного усложнения. 

Конструкция

Типовой состав конвейерной линии для покраски состоит из таких элементов: 

  • установка предварительной подготовки – изготавливается в форме ванны или камеры, в которой деталь проходит стадии мойки, обработки необходимым по технологии составом (для улучшения сцепления ЛКП с металлом применяется фосфатирование) и обезжиривание

  • камера для просушки – удаление влаги и остатков растворов является необходимым условием для окрашивания;

  • камера нанесения ЛКМ – здесь подготавливаемые составы проходят через распылители и оседают на целевых поверхностях, причем в зависимости от степени выпуклости и вогнутости устройство и организация движения распылителей могут кардинально отличаться;

  • камера для полимеризации (если ЛКМ – порошкового типа) или осушения (если ЛКМ – жидкостный) – здесь нанесённая краска переходит в твёрдое агрегатное состояние, узел характеризуется кратковременной герметизацией на период нагрева и оснащается мощной фильтрующе-вентиляционной системой;

  • блок охлаждения, если он необходим – для снятия излишков тепла с детали после затвердевания покрытия. 

Довершается компоновка таким важным звеном как конвейер. Именно он связывает все элементы воедино и служит их основой: по нему детали транспортируются с требуемой скоростью, с точки погрузки в точку выгрузки и от узла к узлу. 

Конвейер проектируется подвесного или напольного типа, конструктивно это может быть монорельс или цепное исполнение. Допускаемая нагрузка на пролёт между опорами составляет до 1-2 тонн – для подвесного варианта, много больше – для тягового напольного. 

Для повышения функциональности и степени автоматизации рационально оснастить конвейерную линию датчиками и сервоприводами – для снятия и анализа информации и увеличения степени «самостоятельной» подвижности динамического оборудования. 

Таким образом, обработка, перемещение изделий, нанесение ЛКМ, оценка состояния поверхности и адаптация условий на участке будут проводиться без участия человека. При проектировании обязательно учитываются размеры, масса и форма одиночного объекта, который планируется окрасить. 

Наш сервис

Специалисты НПО «Лакокрасопокрытие», профессионалы с многолетним опытом, всегда готовы создать удовлетворяющую всем требованиям заказчика линию для покраски конвейерного типа – это оборудование поможет улучшить производственные показатели, повысить качество и расширить ассортимент.

В наших силах – проектирование, изготовление, монтаж, ввод в эксплуатацию, обучение персонала заказчика и техническое обслуживание установок. Мы знаем множество тонкостей и обладаем передовыми и проверенными технологиями, поэтому покрасочное оснащение у нас удается качественное и по приятной цене.