Линия для снятия и нанесения лкм автомобиля

Ручная линия порошкового окрашивания Параллельная-Стандарт
Ручная линия порошкового окрашивания Параллельная-Стандарт

Ручная линия порошкового окрашивания Кольцевая-Стандарт
Ручная линия порошкового окрашивания Кольцевая-Стандарт

Ручная линия порошкового окрашивания  Полукольцевая-Стандарт
Ручная линия порошкового окрашивания Полукольцевая-Стандарт

Типовой двухпостовый участок порошкового окрашивания
Типовой двухпостовый участок порошкового окрашивания

Г-образная линия порошкового окрашивания
Г-образная линия порошкового окрашивания

Линия химической подготовки поверхности и нанесения жидких ЛКМ
Линия химической подготовки поверхности и нанесения жидких ЛКМ

Механизированная линия нанесения и сушки ЛКП
Механизированная линия нанесения и сушки ЛКП

Линия химической подготовки поверхности и нанесения порошковой краски
Линия химической подготовки поверхности и нанесения порошковой краски

Линия ручного окрашивания жидкими ЛКМ с конвейером тактного действия
Линия ручного окрашивания жидкими ЛКМ с конвейером тактного действия

Оцените наш ассортимент:

1 40 пользователей уже оценили.

Оценка: 4.9 из 5

Линия для снятия и нанесения ЛКМ автомобиля - это целый механизм, собранный из отдельных участков и специализированного оборудования.

Состав линий 

Устройства состоят из нескольких обязательных элементов, к ним относят:

  • кабины мойки позволяет промывать детали струей воды и воздуха под давлением. Система работает за счет насосов. Установки оборудованы рекуперационной системой для движения водного раствора, при этом фильтруемого от масляных загрязнений и твердых частиц;

  • сушильный блок предполагает равномерное распределение воздуха по всему помещению. Кабины оснащены воротами, которые обеспечивают свободное передвижение заготовок, при этом создавая герметичность во время всего рабочего процесса. Внутри блока на протяжении всего рабочего времени поддерживается и регулируется на уровне необходимого значения. Блок выполнен из металлического каркаса с утеплительным слоем из негорючих материалов;

  • камеры окрашивания, в которых используются специальные распылители. Установки могут быть оснащены подъемными площадками для работ на высоте или роботами - манипуляторам. Внутри помещения постоянно работает вытяжная и приливная вентиляции, а также имеется система пожаробезопасности и пожаротушения;

  • конвейер комплектуется траверсами для завешивания заготовок, позволяет осуществлять перебойное движение обрабатываемых деталей от одного процесса к другому. 

  • система вентиляции применяет сухую очистку, работают они на приток воздуха и на его вытяжку. Поступающая вентиляция обязательно оснащается устройством обогрева и механизмом контроля над работой установки. 

Устройства для снятия материала

Установки, предназначенные для удаления лакокрасочных составов с поверхности, применение такого оборудования позволяет подготовить корпус автомобиля к покрасочным работам.

Линии, созданные для очищения от краски, могут быть нескольких вариантов, отличающихся способами снятия:

  • Механический – наиболее часто применяемый, в связи с его надежностью и быстротой. Такой способ позволяет также уничтожать неровности и коррозию с металла. Очистка производится путем шлифования специальным механизмом или пескоструйным оборудованием. Такие механизмы обязательно оборудуются системой фильтрации, и вентиляции для удаления пыли появляющейся в процессе обработки. Этот метод очистки дает возможность качественно снимать даже самые стойкие покрытия;

  • Термический – особенностью способа является нагревание поверхности, при этом с корпуса удаляются все детали, изготовленные из стекла и пластика. Нагрев происходит за счет специального нагревательного элемента, который способствует достигать равномерный нагрев. После нагревания покрытие вздувается и готово к легкому удалению. В окончании процедуры корпус промывается проточной водой. Помещение, в котором проводиться обработка должна быть хорошо проветриваемым и вентилируемым. 

  • Окунание – применяется на больших производствах оборудованных транспортной системой верхнего типа. Метод заключается в погружении детали в ванну наполненную жидкостью для очищения. Чаще в качество очищающей жидкости применяется соляная кислота. После окунания изделия промываются водой под большим давлением и продуваются сжатым воздухом. Такой вид обработки требует обаятельное последующее покрытие грунтом. 

  • Лазерный – позволяет удалять с поверхности любые загрязнения, не только краску. Возможность настройки очень удобно, при необходимости можно снять только один слой красителя. Очень быстрый, надежный и эффективный метод. Практически не воспроизводит звуков во время работы, не образует остаточных материалов, не загрязняет пространство и не влияет на здоровье человека. 

  • Сухая заморозка – самый новый из имеющихся способов очистки. Метод похож на пескоструйную обработку, только место песчаных частичек применяется мелкие частицы сухого льда. Ударяясь о рабочую поверхность, они взрываются и разрушают цветной слой. Такая техника самая щадящая для авто, исключает какие-либо повреждения. К тому же после такой обработки, нет необходимости проводить промывку изделия. Также важно отметить, что такой метод совершено, безвреден для окружающей среды и здоровья человека. 

  • Химический – техника предполагает использование специальных составов в виде щелочной пасты, скипидара, растворителя, смывки краски или каустической соды. Один из выбранных составов наносится на кузов автомобиля, за счет чего верхний слой размягчается и легко подвергается очистке. Такой метод чаще используют для труднодоступных мест или стыков. Использование химикатов также влияет и на кузов транспортного средства, поэтому применение данного способа не пользуется популярностью. Ручных типах оборудования стоит работать в респираторах и перчатках, так как составы имеют вредные испарения. 

Выбор способа зависит от размеров очищаемых деталей и максимальной суммы, которую возможно затратить на очищение.