Оцените наш ассортимент:
Оценка: 4.9 из 5
Окрасочные камеры для автомобилей требуются при изготовлении и ремонте полноразмерных машин и их отдельных частей. Главная особенность этого инженерного сооружения, способного вместить легковое или грузовое авто, является создание контролируемых условий для нанесения лакокрасочного материала.
Главная потребность в условиях для нанесения по-настоящему качественного покрытия – создать замкнутое пространство с регулируемыми температурой, влажностью, скоростью движения воздуха и его чистотой. Причина – сложные температурно-влажностные условия, в которых работает ЛКП автомобиля.
Готовое покрытие в окрасочном сооружении с такими устройствами отвечает самым высоким требованиям по качеству.
Функционировать установка может как при повышенном давлении воздуха внутри камеры, так и пониженном (разреженном). В последнем случае попасть внутрь можно будет только после выравнивания давлений.
Основной из них – режим окрашивания. Воздух нагревается в теплообменнике или с помощью инфракрасного излучателя и подаётся к окрашиваемому автомобилю. Подача производится в нижней части, отбор – в верхней. Это позволяет удалить летающие частицы краски и пыли без их оседания на подготовленные поверхности и уже нанесенное ЛКП.
Выходящий из камеры окрашивания воздух проходит через систему фильтров – они удаляют загрязнения, который вновь подаётся в герметизированный отсек или выбрасывается в атмосферу.
Последний режим может отсутствовать в наиболее простых вариантах, но первые имеются всегда.
Окрасочные сооружения изготавливаются со всей серьёзностью. Так, системы нагрева выполняются с защитной автоматикой, отключающей питание при достижении заданной температуры. Электромеханические компоненты (пневматика закрытия дверных проёмов, гидравлика механизации, питание нагнетающих насосов) оснащаются концевыми выключателями.
Для уверенности в достаточной глубине очистки от частиц растворителей и других летучих компонентов ЛКП система управления обязательно включает в себя таймеры – для отслеживания времени интенсивного отбора загрязняющих частиц. Автоматизированные установки имеют еще более расширенный спектр возможностей.
Осветительные приборы изготавливаются исключительно во взрывобезопасном исполнении. Электрические контакты – тоже: атмосфера при окрашивании перенасыщена частицами краски и растворителя, что не является безопасным с точки зрения самовоспламенения аэрозоля.
Среди явных недостатков можно выделить наличие «мертвых» зон – объемов пространства, которые застаиваются пары и пыль. Они образуются при недостаточно корректной организации системы вентиляции.
Если текущий процесс окрашивания автотехники нуждается в таком оборудовании для получения ЛКП, НПО «Лакокраспокрытие» готово предложить свои услуги:
Обращайтесь, мы постоянно на связи.